Условия гарантии

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в паспорте и/или гарантийном талоне.

Если оборудование вышло из строя, обратитесь по месту покупки. Если же мы далеко, звоните 8-861-240-21-19, будем рады помочь найти ближайший к вам авторизованный сервисный центр. Указанный выше телефон смело можно использоваться по любым вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара.

Условия возврата товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Кассовую ленту и другие расходные материалы можно вернуть в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Программное обеспечение, онлайн-кассы, весы, сканеры штрих-кода и другое торговое оборудование возврату не подлежат!

Для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара. Если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. По истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки товара (гарантийный ремонт) в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо неоднократно проявляются вновь после их устранения). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, покупатель имеете право на гарантийный ремонт товара.